Нью Йорк CNN. Любовь Американцев к куриным крылышкам выросла во время коронавируса. И большие сети ресторанов от Applebee's до Domino's нуждаются в этом.
Акции Wingstop (WING), сети куриных крылышек, имеющей около 1300 ресторанов по всей стране и примерно 160 заведений за рубежом, в этом году взлетели почти на 60%. Аналитик Morningstar Р.Дж. Хоттови сказал в отчете на прошлой неделе, что эта сеть входит в число ресторанов, которые отделились.
Экономика Wingstop стремительно поднялась во время короновируса. За 13 недель, закончившихся 27 июня, продажи в местных ресторанах, открытых не менее года, поднялись почти на 32%.
Исходя из сентябрьского отраслевого отчета, бренд может подниматься в течение футбольного сезона. «Основным барьером для Wingstop было отсутствие осведомленности потребителей», - отмечается в отчете, добавляя, что «с брендом познакомилось большое число новых клиентов».
Меньшие цепи крыльев также выросли. В Wing Zone, насчитывающей около 70 офисов в США, с марта по сентябрь продажи выросли примерно на 25% по сравнению с предыдущим периодом.
«Это был самый огромный подъем продаж за все время», - сказал Директор.
По словам генерального директора Зака ??Омара, продажи Atomic Wings, небольшой сети, расположенной в Нью-Йорке, в некоторых местах выросли до 100%.
Этим событием с нами поделилось агентство новостей
news ritmu.ru
Кто как считает? Это достойная новость или не нужная?